Шесть линий гексаграммы


Любая гексаграмма состоит из двух частей: верхней и нижней триграмм. Между линиями существуют определенные отношения. Первая линия соотносится с четвертой, поскольку и та, и другая являются основанием триграммы. Однако, функции линий различны, как и их частота, и природа волны. Вторая линия соотносится с пятой, а третья с шестой. Когда частоты сочетаются между собой, подходят друг другу, человек или люди получают лучшее из возможного.

Шесть линий – это шесть секторов ворот, имеющих соответствие с линиями гексаграмм. Это шесть тем, описывающих прогресс или развитие каждых ворот. Всего есть 64 гексаграммы с 64 х 6 = 384 линиями, из которых 375 дуальны, то есть имеют полярности, выраженные экзальтацией или падением планет. Если фиксации нет, то поток энергии свободно движется между двумя крайностями.

Каждые ворота и их линии, определенные в нашей карте, несут какой-то урок, который мы должны выучить. Читая и изучая описания, нужно представлять поток энергии, пытаться его прочувствовать.

Шесть первичных ролей, использующихся для построения нашего профиля ("костюм" для нашей роли), соотносятся с шестью линиями 10-й гексаграммы "Поведение "Я":
6 – Ролевая модель: администратор, оптимист, миротворец.
5 – Еретик: универсализация, проекции, генерал.
4 – Оппортунист: экстернализация, дружественность, отрекающийся от престола.
3 – Мученик: пробы и ошибки, мутация, адаптация.
2 – Отшельник: естественность, проекция, демократ.
1 – Исследователь: интроспекция, хамелеон, эмпатия (сочувствие).

Нижняя триграмма – это самопоглощенность процессом, личное участие, неспешность выражать себя вовне и не особое желание взаимодействовать с другими.

Первая линия

"Сама природа гексаграммы, ее конструкция не сможет выстоять без крепкого основания", -Ра Уру Ху

Ключ – интроспекция. Это фундамент, основа, на которой строится все остальное. Копать внутрь, в саму суть ворот. Если активирована первая линия, то все, что нужно – это сфокусироваться на изначальной природе ворот. Здесь не надо понимать ворота на другой стороне канала или оппозиционные на колесе. Тут строится основа и на это нужно время.

Понимание ворот должно созреть внутри, природу нужно исследовать. Первые линии исследуют основы вещей, процессов, открывая, как жизнь устроена. Они наблюдают за действиями людей, учатся видеть, что работает, а что нет.  

Для этой линии важна безопасность – чем больше знают, тем меньше боятся. Процесс на этой линии выглядит так: "Я занят изучением и обучением, поэтому прошу не беспокоить". Линия способна вбирать в себя информацию. Ей важно ориентироваться в жизни и знать, что на горизонте все безопасно.

Первая линия обладает инстинктом чувствовать и распознавать слабость и силу в себе и в других. Это основание для внутренних исследований: если кто-то слаб, ему надо продолжать смотреть внутрь, потому что основание еще не надежно. Только на безопасном и надежном основании можно уже смотреть дальше. Вибрация частоты первой линии всегда колеблется между слабостью и силой. И она всегда начинает будучи слабой.

Наиболее часто "ложное я" у первой линии проявляется в виде чувства неполноценности. Это происходит из-за того, что они не фокусируются на вещах (одна за раз) или вступают в некорректные исследования.   

Вторая линия

"Просто сидите у реки. Рано или поздно что-то случится. Это готовность к неизвестному, чем бы оно ни обернулось", -Ра Уру Ху

Это уже первый этаж дома, у которого есть окна в мир. Ключ – проекция. Здесь уже нет углубления внутрь, нет исследований и поиска природы ворот. Все вторые линии "заняты" выглядыванием из окна, через которые они излучают свою энергию в окружающий мир и просто испытывают желание достичь другой стороны канала. На самом деле этого хотят все линии. Первая не ищет этого, но получает. Вторая отчаянно стремится и получает.

Вторая линия обладает инстинктом быть решительной или нет. Решительность появляется, когда есть препятствия, потому что не хватает глубины (нет чувства опоры, основания, незрелый уровень). Эта линия не знает, откуда у нее взялись ее внутренние дары и таланты.

Первым линиям для исследований (наблюдений) нужны другие люди, а вторым нет. Они самодостаточны и демократичны, не хотят быть потревоженными или вкладывать во что-то чужое свою энергию.

Вторые линии с удовольствием занимается чем-то своим, а люди с улицы за ними наблюдают. Она ждет корректного вызова, который позволит ей поделиться своей гениальностью с миром. Для нее очень важна самореализация.

Третья линия

"Чтобы не оказалось у них на пути – это всегда важное послание. Они ткачи Майи", -Ра Уру Ху

Проходя от первой линии к третьей, мы подходим к концу процесса нижней триграммы. Третья линия – это первая и вторая, вместе взятые. Ключ – адаптация. Третья линия позволяет основанию установиться и совершенствоваться до тех пор, пока благодаря проекции, не станет понятно, что необходима адаптация.

Первая линия хочет углубляться в себя, вторая излучать наружу, а третья начинает осознавать, что не все так просто: на другой стороне канала есть ворота, которые будут влиять на меня, поэтому я должен приспособиться к силам с другой стороны.

Третья линия – это переход от инстинктивной первой линии и племенной второй к частоте индивидуальной осознанности. Ключом здесь выступает интуиция партнерства и зависимости. Линия нестабильна, связи завязываются и рвутся, дела начинаются и бросаются. Все это надо для того, чтобы узнать, кто может быть партнером, кто зависимым, какого рода адаптация нужна, какие вещи не работают.

Эта линия ассоциируется с переходом от первого этажа ко второму – это лестница, на которой либо носители третьей линии "врезаются" в жизнь, либо она "врезается" в них. Их путь – это пробы и ошибки, в результате которых приходит опыт. Они не доверяют внешней жизни, а проверяют. Третья линия очень материальна.

Если рассматривать профили, то третья линия называется "Мученик". Почему? Потому что, обнаружив то, что не работает, такие люди говорят другим: "Это неправда". Таким образом возможен запуск процесса мутации, изменений, но чаще всего "закостеневшее" сопротивляется, а люди третьей линии получают наказание.

Верхняя триграмма имеет другую механику, трансперсональную и ее процесс направлен наружу. Присутствует потребность принимать участие в общественных отношениях, делиться опытом и обсуждать возможности на будущее.

Четвертая линия

"Четвертые линии – это линии человеческих ресурсов материального плана. Люди являются их важнейшими решениями и главными инвестициями, которые они делают в своей жизни", -Ра Уру Ху

Четвертая линия – это пол второго этажа. Все исследования, проекции и адаптации остались внизу. Однако эта линия также является основанием (гармонией к первой линии), но уже для другого процесса. Ключ – экстернализация, воплощение знаний, чтобы донести их до людей.

Эта линия озабочена социальными ресурсами (в отличие от третьей, где все сосредоточено на материальном). Она влиятельна, ожидает возможности включиться в свое сообщество и выразить основания (первая линия), таланты (вторая) и открытия (третья) нижней триграммы. Четвертая линия дружественна, что создает необходимую открытость. Однако сфера влияния не широка – только люди, с которыми уже есть взаимоотношения.

Качество жизни четвертой линии зависит от качества сети ее друзей и связей, которые возвращают ей вложенную энергию. Сами они не создают эти сети, они уже есть. Для четвертых линий важно безопасно переходить от одних отношений (сетей) к другим, чтобы не потерять свое влияние.

Пятая линия

"Что бы вы ни собрались делать в этой жизни, убедитесь в том, что это найдет практичное применение. Если да – будет успех, если нет – у вашей репутации будут проблемы. И это будет преследовать вас везде", -Ра Уру Ху

Пятая линия – это выражение самой гексаграммы, завершение процесса в целом. По аналогии с домом – это окна второго этажа. Ключ – универсализация. Линия выражает соблазн, ее процесс – эгоизм или самоотдача, себялюбие или бескорыстие.

Четвертая линия начинает процесс выхода в канал и готова экстернализировать свою энергию. Пятая же стремиться к целому потоку, смотри на контур. Она хочет придать сущности ворот всеобщий характер и в этом ее природа.

Это линия ясно выражает суть ворот и имеет влияние. Она резонирует со второй линией (окнами первого этажа), в отличие от которой пятая знает природу своей энергии и то, что она проецирует в мир.

Здесь находится вкус к дисциплине или мятежу. Благодаря дисциплине, пятая линия узнает, что ценности ворот имеют право широко распространиться в мире. С другой стороны, коллектив может решить, что ценности не могут быть универсализированы, тогда пятая линия может восстать (выступить в роли еретика).

Пятые линии появляются, когда стандартные решения не работают, и предлагают практичные, но не самые известные меры. Их ауры притягивают людей в нужде или кризисе, вызывая на себя проекции. Репутация еретика зависит от оправдания надежд, возложенных на него. Если он не приносит ничего ценного, его "сжигают на костре". Лидерство пятой линии востребовано во время кризисов, в остальное время она занята переквалификацией.

Шестая линия

"Каждая шестая линия несет в себе магию будущего, магию возможности для любого человека, если ему в жизни посчастливилось встретить это знание, начать с ним экспериментирование и увидеть все самому", -Ра Уру Ху

Шестая линия не принадлежит к дому – это его крыша, с которой видно далеко-далеко. Она знает сущность гексаграммы, но ее это не интересует также, как и ворота на другом конце канала. К чему она стремится – это первая линия следующей гексаграммы на колесе. Здесь идет волна симпатии-апатии. Шестая линия ждет чего-то, что произведет на нее глубокое впечатление, что-то находящееся за пределами жизни. Как устроен мир? Что такое жизнь?

Шестая линия – это линия перехода. Здесь нет процессов нижних триграмм, экстернализации и универсализации. Тут все готово к прыжку. Шестая линия на крыше готова идти дальше.

На уровне осознанности у шестой линии есть вкус к руководству или нет. Пятая линия движется к другим. Третья линия, резонансная к шестой, желает добраться до другой стороны канала, приспособиться, пойти на компромисс. Шестая же уже отворачивается от всего этого, чтобы пройти через свой уникальный трехчастный жизненный процесс и созреть в ролевую модель.

Здесь есть такие этапы:
  • От рождения до 30 лет – исследование и проживание жизни через пробы и ошибки, как третья линия. К моменту возврата Сатурна отмечается тот самый "выход на крышу" и внешний процесс сменяется на внутренний.
  • От 30 до 50 лет – уход от хаоса третьей линии для исследования и обработки прошлого опыта. Это время наблюдений и открытий того, что есть надежное и действительно работает в мире. Они накапливают ресурсы и переоценивают жизненные ценности.
  • С момента возврата Кирона жизнь сталкивает шестую линию с крыши, чтобы она снова окунулась в жизнь, теперь уже в качестве подлинной и полной оптимизма. Пробужденная Ролевая модель – это настоящий пример осознанной жизни, реализующей свое уникальное предназначение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и Притяжение 5 Генный Ключ

Дело Жизни 64 Генный Ключ - Тень

EQ 43 Генный Ключ