Рисую пейзаж вместе с Warwick Fuller - день 3

Пошел третий день рисования картины "в один присест" :) Как же решить сложившуюся проблему? Такой вариант, как скопировать цвета точно за художником, меня не устраивает. Я хочу научиться выбирать цвет самостоятельно и делать это уверенно.

Ричард Шмид (Richard Schmid), один из лучших художников современности, в своей книге под названием "Alla Prima: Everything I Know about Painting" ("А ла прима: все, что я знаю о рисовании") написал, что если у вас цвет выглядит неправильным, то вы ошиблись с температурой оттенка, чем нарушили гармонию, либо он имеет неправильный тон. Что же пошло не так у меня?

Первое, что бросается в глаза - это обилие зеленого и синего. Оба цвета создают в картине ощущение холодка. Попробую разбавить зеленый и синий теплыми желто-красными оттенками. Вот, например, картина Клайда Аспевига (Clyde Aspevig) практически вся состоит из зеленых объектов, но смотрится так естественно. Кроме того,  я использую слишком ядреные оттенки и, кажется, слишком темные тона на переднем плане.


Получилось уже значительно лучше, но все равно я не чувствую удовлетворения.


Спустя еще 3 часа получился вполне сносный кусочек (слева). На этом я закончу рисование этой картины. Для себя сделала вывод, что такое ведение работы мне не подходит, поэтому надо искать дальше.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цель и Притяжение 5 Генный Ключ

Дело Жизни 64 Генный Ключ - Тень

EQ 43 Генный Ключ